Продовольственный маркетинг: вопросы теории и практики 17 Июля 2012
Вышла в свет новая монография "Продовольственный маркетинг: вопросы теории и практики" (Гончаров В.Д., Рамазанов Н.Г., Келеметов Э.М.)

Из реферата:

В книге рассматриваются основные понятия, сущность, принципы и функции маркетинга как инструмента организации рыночного хозяйствования. Особое внимание уделено основам комплексного исследования продовольственного рынка, организации и стимулирования сбыта продовольственных товаров, выработке рыночной стратегии и тактики, обеспечивающей решающие преимущества в условиях конкурентной борьбы. Книга предназначена для специалистов пищевой промышленности, преподавателей и студентов вузов АПК.

УДК 339.13
ББК 65.422
ISBN 978-5-906214-19-6
242 с.

 

Для того, чтобы оставить Ваши комментарии, воспользуйтесь формой обратной связи по данной ссылке