19 Января 2023

Зарубежные агропродовольственные компании уходят из России разными способами — одни сохраняют бренд и бизнес в неизменном виде, передавая их российским управляющим, другие распродают все по частям. Последний вариант негативен как для самой компании, так и для ее работников, а также потребителей продукции. Об этом на примере Danone рассказал в интервью агентству "Прайм" руководитель Всероссийского института аграрных проблем и информатики имени А.А.Никонова, академик РАН Александр Петриков.

Одной из форм экономической войны против России, ведущейся недружественными странами, стал уход иностранных компаний с российского агропродовольственного рынка. Об основных рисках этого явления для самих зарубежных бизнесменов, их партнеров и потребителей, а также способах противодействия зарубежному капталу высказывает свое экспертное мнение А.В. Петриков.

С текстом интервью можно ознакомиться по ссылке:
https://1prime.ru/Interview/20230118/839510199.html


 

Для того, чтобы оставить Ваши комментарии, воспользуйтесь формой обратной связи по данной ссылке