Зарубежные агропродовольственные компании уходят из России разными способами — одни
сохраняют бренд и бизнес в неизменном виде, передавая их российским управляющим, другие
распродают все по частям. Последний вариант негативен как для самой компании, так и для ее
работников, а также потребителей продукции. Об этом на примере Danone рассказал в интервью
агентству "Прайм" руководитель Всероссийского института аграрных проблем и информатики
имени А.А.Никонова, академик РАН Александр Петриков.
Одной из форм экономической войны против России, ведущейся недружественными странами,
стал уход иностранных компаний с российского агропродовольственного рынка. Об основных
рисках этого явления для самих зарубежных бизнесменов, их партнеров и потребителей, а также
способах противодействия зарубежному капталу высказывает свое экспертное мнение А.В.
Петриков.
С текстом интервью можно ознакомиться по ссылке:
https://1prime.ru/Interview/20230118/839510199.html
|