23 Июля 2021

В работе  рассматривается общий формализованный подход к математическим моделям для решения задач стратегического прогнозирования рынков агропродовольственной продукции. Представленная методология учитывает конкурентоспособность предприятий на основе общей теории стратегического управления в условиях ускоряющихся процессов неравновесности и неопределенности в экономике, а также её цифровой трансформации. Дается анализ трансформации подходов к разработке стратегий развития и понятия эффективности, как самого производства, так и методов управления в историческом разрезе. Отмечается, что формирующиеся цифровые платформы внесут глубокие изменения в системы управления на всех уровнях. Это скажется на взаимоотношениях между производителями и партнерами цепочки добавленной стоимости (логистические, оптовые фирмы, розничные сети). За счёт реализации облачных технологий модели прямых продаж производитель «видит»: всех участников цепочки рынка; сроки, объём и номенклатуру спроса; переход к новому типу производственных предприятий и текущим контролем всех производственных операций; переход в формировании стратегических целей в виде конкурентоспособности предприятия на рынке через качественные и ценовые характеристики. 


ссылка на сборник: https://mgei.ru/zhurnal-vestnik-mgeu/svezhiy-nomer/




 

Для того, чтобы оставить Ваши комментарии, воспользуйтесь формой обратной связи по данной ссылке